1С 8.2., 8, 3, Управление Торговлей 11• Меркурий, Знание "1С 7.7" и комплексная 7, 7;‚ 1С 8.2 "Зарплата и кадры". Знание программ ЗИК, EXEL, WORD‚ Гарант‚ Консультант‚ Клиент-Банк, Такском, Контур, Меркурий, Диадок, ЭДО, Облачный сервис. • Восстановление бухгалтерского учета. • Ведение учета ОСНО и УСНО (доходы минус расходы). • Знание Налогового кодекса РФ‚ Закона о бухгалтерском учете РФ. • Опыт прохождения аудиторских ежегодных проверок и восстановления бухгалтерского учета. Опыт камеральных и встречных налоговых проверок. • Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Составление бюджета предприятия‚ ведение управленческой отчетности‚ анализ хозяйственной деятельности предприятия. Продвинутый пользователь ПК . • Первичная документация; • Банк; • Касса; • Расчет заработной платы; • Расчеты с контрагентами, сверки взаиморасчетов; • Работа с агентскими договорами; • Формирование учетной политики общества; • Составление и сдача налоговой отчетности, отчетности в фонды, статистические отчеты, отчеты в экологию; • Обеспечение качественного ведения бухгалтерского учета и налогового учета; • Взаимодействие с аудиторскими компаниями‚ контролирующими органами по вопросам отчетности; • Контроль за состоянием документооборота; • Проведение внутреннего аудита‚ выявление ошибок и обеспечение их исправления; • Участие в согласовании договоров с контрагентами и разработке оптимальных схем работы с ними; • Участие в формировании внутренней ежемесячной управленческой отчетности в Компании (управленческий учет); • Учет и контроль финансовых потоков; • Налоговое планирование; • Контроль, экономия и сохранность материальных и финансовых ресурсов; • Выверка и анализ формирования себестоимости, коммерческих и других расходов; • Обеспечение непосредственного руководителя, аудиторов и налоговых органов достоверной бухгалтерской информацией; • Работа с кредитными учреждениями. |